Не зря, ох не зря тойотовцы до последнего скрывали внешность новейшей четырехдверной Короллы! Новый седан на версии GA-C модульной платформы TNGA оказался похожим и на уже знакомые нам хэтчбек и универсал серии Е210, и на машину текущей генерации. Но в то же время абсолютно своеобразным! Взгляните на фронтальную часть: у седана нет ни единой общей детали с пятидверными родственниками. Капот, крылья, решетка, фары и, разумеется, бампер полностью оригинальны. Общими остались разве что передние двери, но дальше — снова самобытные формы, включая мускулистую корму с покатым багажником и светотехникой, очертаниями подражающей передней оптике. При этом седан унаследовал 2700 мм колесной базы от универсала Toyota Corolla Touring Sports, а значит, он предложит едва ли не лучший в классе простор для задних пассажиров.
Новый седан Toyota Corolla представлен одновременно на автосалоне в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Но без всякой задержки машина придет и в Европу: для рынков Старого Света ее, как и четырехдверку уходящего поколения, будут делать в турецкой Сакарье. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка обещают совсем иные ездовые повадки.
Европейское пресс-коммюнике делает упор на гибридную версию с бензиновым мотором 1.8 и суммарной мощностью силовой установки 122 л.с.: гибридная четырехдверная Corolla появится в Европе впервые. Но львиная доля продаж наверняка придется на машины с двигателем 1.6 мощностью 132 л.с., сочетающимся с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Уже в базовом оснащении европейского седана обещан комплекс Safety Sense. В него входят адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, распознающей велосипедистов днем, а пешеходов круглосуточно, ассистенты контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, переключения дальнего света и удержания машины в полосе. К услугам водителя восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, семидюймовый информационный дисплей и — внимание — проекционный дисплей размером десять дюймов!
У нас новая Toyota Corolla будет продаваться только в таком,четырехдверном исполнении для европейского рынка. И никакой дискриминации по срокам: продажи начнутся одновременно с остальной Европой в первом квартале будущего года. Нам не достанется разве что гибридная силовая установка. Хотя, наверное, было бы любопытно увидеть хотя бы одного из соотечественников, сгорающего от желания приобрести гибридную Короллу.
Corolla для американского рынка отличается от евроверсии оформлением передка (оно почти такое же, как у хэтчбека), а гамма силовых агрегатов включает атмосферники 1.8 и 2.0. Последний мотор — из нового семейства Dynamic Force и развивает 171 л.с. Коробки передач — механическая или вариатор.