Новая батарея увеличила пробег на одной зарядке до 260 км (больше прежнего примерно на 80 км): в BMW пользуются собственными данными «реальной эксплуатации». Хотя приводят и официальные цифры в цикле WLTP: 285—310 км у обычного BMW i3 с двигателем мощностью 170 л.с. и 270—285 км у «спортивного» BMW i3s (184 л.с.). Разгон до «сотни» — 7,3 и 6,9 с соответственно, а с 80 до 120 км/ч — 5,1 и 4,3 с.
Самое любопытное, что в России машина прилично подешевела. За базовый BMW i3 теперь просят 3 млн 840 тысяч рублей — на 520 тысяч меньше, чем прежде. Правда, раньше все «ай-третьи» к нам поставлялись с бензиновым «удлинителем хода»: двухцилиндровый агрегат включался для подзарядки аккумулятора и не был связан с колесами. Но с появлением новой батареи такая модификация снята с производства и теперь BMW i3 — чистый электромобиль. А начальная цена версии BMW i3s — 4 млн 140 тысяч рублей.
На данный момент BMW i3 — один из двух серийных электромобилей, предлагаемых на российском рынке официальными представителями. Второй — кроссовер Jaguar I-Pace по цене от 5 млн 825 тысяч рублей.