26.11.2018

Новый 2019 Range Rover Evoque.

Компактный кроссовер премиального сегмента сменил поколение — Range Rover представил новую генерацию своей модели Evoque, которая теперь доступна только в 5-дверном кузове.

Почти через 2 года после появления первых шпионских фотографий нового кроссовера Range Rover Evoque концерн Land Rover официально представил модель второй генерации. Как и ожидалось, новинка похожа на новый Range Rover Velar.
2020 Range Rover Evoque

Визуально автомобиль кажется увеличившимся в размерах, но на самом деле он практически такой же, какой и предшественник. Правда, переход на новую платформу Premium Transverse Architecture стало больше простора для пассажиров на втором ряду, а объём багажника вырос до 610 литров (1430 литров при сложенных задних сиденьях).

Интерьер, как и кузов, также выдержан в стилистике Velar — в салоне на центральной консоли доминирует пара сенсорных экранов, которые, впрочем, являются опциональным оборудованием. Панель приборов тоже цифровая. Сиденья оснащены регулировкой по 16 направлениям, а в климатическую систему встроен ионизатор воздуха.

Переработанная платформа позволила на 13% увеличить жёсткость кузова, а заодно значительно снизить уровень шума и вибраций в салоне. В каждом автомобиле, для снижения воздействия на окружающую среду, используется до 33 килограммов натуральных и переработанных материалов.

Перевод Evoque на новую платформу также позволил оснастить кроссовер гибридными силовыми установками. Модель будет доступна в варианте “мягкого” гибрида, в которую войдут 4-цилиндровый мотор, 48-вольтовая электрика и гибридная составляющая, которая позволит 296-сильной силовой установке рекуперировать энергию торможений.

Двигатель внутреннего сгорания будет отключаться на скорости 17 км/ч, когда водитель нажмёт на тормоз, а вся полученная энергия станет поступать прямиком в аккумулятор. На разгоне электричество будет помогать бензиновому мотору.

Также на старте продаж компактный Range Rover получит 246-сильный бензиновый турбомотор. Оба агрегата станут сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее появятся и другие моторы, о которых пока данных нет.

Все Evoque будут полноприводными и уже в базовой версии станут оснащаться системой Terrain Response, предлагающей выбор из режимов General, Eco, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud-Ruts и Auto, причём последний даст возможность настраивать подвеску и электронные системы под конкретное покрытие под колёсами без вмешательства водителя. Дорожный просвет компактного Range Rover составит внушительные 212 миллиметров.

Новинка получит систему ClearSight Ground View, которая использует видеокамеры (с гидрофобным покрытием, которое отталкивает воду и грязь) в решётке радиатора и боковых зеркалах заднего вида, чтобы выводить на дисплей мультимедийной системы изображение дороги перед машиной и под днищем спереди.


В списке опций будет Видеозеркало заднего вида. Это еще одна камера заднего вида, которая, в отличие от парковочной, установлена в акульем плавнике на крыше и смотрит не вниз, а вдаль. Широкоформатная картинка размером 1600х320 отображается прямо на экран в салонном зеркале заднего вида, которое, впрочем, сохранило и способность отражать действительность традиционным способом. Частота обновления кадров — 60 в секунду, угол обзора — 50 градусов.

Детальная информация о новом Range Rover Evoque, стоимости кроссовера и сроках начала его продаж будет объявлена в феврале 2019 года на автосалоне в Чикаго.