Автомобиль прибыл из США.
Этот RDX построен на новой платформе, которая, помимо прочих преимуществ, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой. Вместо атмосферного V6 теперь только 2,0-литровый турбомотор, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Вместе с ним работают 10-ступенчатый «автомат» и фирменная система SH-AWD, которая способна распределять крутящий момент между задними колесами и передавать до 70% тяги на заднюю ось.
Сзади у RDX пятирычажная независимая подвеска, спереди — «МакФерсон». Есть адаптивные амортизаторы и усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом.
Салон получил отделку кожей и другими высококачественными материалами. У RDX традиционные аналоговые приборы на панели и 10,2-дюймовый экран на центральной консоли. В оснащении автомобиля также будут панорамная крыша (уже в «базе»), 16-канальная аудиосистема мощностью 710 ватт, комплекс активной безопасности с системами предотвращения ДТП.